Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Жалуйтесь! » Жаловаться на врачей можно и нужно...Научу как!!!!


Жаловаться на врачей можно и нужно...Научу как!!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте. Я мама 4-х месячного сынишки. Недавно столкнулась с нерадивостью наших врачей. Нас записали на массаж, на 9 занятий. Мы сходили в среду на одно занятие, в четверг мы пошли на прием к аллергологу, а в пятницу ездили сдавать платные анализы и, соответственно пропустили 2 занятия массажа. Когда в понедельник мы пришли снова на массаж в наше время, нам сказали что наше время отдали другим из-за наших пропусков. Никакой информации о правилах посещения массажного кабинета не висит нигде. Мы, оказывается должны были позвонить и предупредить, и опять же ни телефонов, ничего не указано. Пошли к заведующей физкабинетов, та отчитала меня как школьницу, сказала, что наши пропуски - неуважительная причина и отправила снова записываться к невропатологу (потому, что там брали направление на массаж) и снова брать направление. А зачем, скажите мне снова идти к специалисту, к которому мне ненадо, зачем я буду брать талон, если кому-то  он нужнее, сами знаете, что сложно попасть к невропатологу. Вобщем, я молча встала и вышла с кабинета заведующей со слезами, поняла, что бесполезно с ними разговаривать. Пришла домой и написала на сайте роспотребнадзора свердловской области жалобу, что мне отказали в массаже. через 4 дня я узнала, что в поликлинике всем врачам дали разнос, что все пишут докладные. Собираюсь снова идти к этой заведующей и требовать возобновления сеансов массажа.

0

2

lyulishna написал(а):

Мы, оказывается должны были позвонить и предупредить

ни в коем разе не хочу обидеть, но это - нормальное явление, предупреждать, если не можешь попасть куда-то. я парикмахера своего предупреждаю, не то что в поликлинике насчет сеанса..
телефон - достаточно позвонить в регистратуру и узнать.

а врачи - логично, что других принимали - нуждающихся в массаже - уйма.

мы с мелким ходили на магнитотерапию. когда было нужно перенести сеанс - просто говорили и договаривались, когда сможем прийти.

речь и способность человека договариваться - вот что отличает нас от животных (не считая прямохождения и отдельностоящего пальца на руках)

ну а Вы приобрели ценнейший опыт - по отстаиванию своих прав и по необходимости находить с людьми контакт - ибо никто никому не должен в этом мире. имеет место лишь договорная основа :)

желаю спокойных посещений врачей впредь!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Жалуйтесь! » Жаловаться на врачей можно и нужно...Научу как!!!!