На той неделе разговаривала с папой, он говорил, что в роддоме ребенка обожгли...
тут наткнулась на новость, что не в роддоме, а в больнице:
В больнице Нижнего Тагила матери восьмимесячного ребенка сообщили, что малыш обжегся и ему требуется более длительное лечение. У ребенка обожжено восемь процентов тела. Травмы малыш получил в реанимации детской больницы, куда попал с бронхитом.
Мама мальчика Екатерина Бурдакова говорит, что в течение трех дней к сыну ее не пускали, он лежал под аппаратом искусственной вентиляции легких, а на четвертый день позвонили и сообщили, что Илья обжегся: якобы ребенок распеленался и прислонился к обогревателю, который стоял возле кроватки. Илья получил ожоги третьей степени.
После происшествия из Нижнего Тагила его вместе с мамой доставили на скорой в Екатеринбург — в девятую детскую больницу. Илье потребовалась операция по пересадке кожи. Уже после операции Екатерина Бурдакова обратилась в управление здравоохранения Нижнего Тагила. По факту ЧП в детской больнице провели служебное расследование. Как выяснилось, в тот день шестнадцать малышей, которые находились в реанимации, на какое-то время остались без присмотра медиков: обе медсестры были заняты другим ребенком.
Семье Бурдаковых принесли извинения и предложили оплатить дальнейшее лечение, медперсоналу больницы сделали выговор и лишили премий. Но родственники пострадавшего малыша все равно обратились в прокуратуру. Теперь, несмотря на операцию, рубцы на пояснице и на бедре останутся у ребенка на всю жизнь.
кто еще что знает? как там ребенок?
вот еще нашла:
Ольга Тетерина, старший помощник прокурора Свердловской области: «Будет рассматриваться вопрос наличия признаков состава преступления, предусмотренного статьей 293-й „Халатность“, или статьей 118-й „Причинение вреда здоровью ребенка по неосторожности“».
Мама Ильи успела сфотографировать тот самый обогреватель, от которого, как говорят медики, получены ожоги. Судя по всему, этот бытовой предмет вместе с детским горшком здесь используют для ингаляции. Насколько вообще уместна такая конструкция для детской реанимации, судить, конечно, специалистам.
До сих пор эта больница в Нижнем Тагиле считалась образцовой. Как грудной ребенок мог получить тяжелые ожоги в детской реанимации, здесь комментировать отказываются, но пообещали возместить все расходы на лечение Ильи.
Малыш после выписки из больницы был поставлен на учет у невропатолога. Илье предстоит длительная реабилитация длиной не в один год, возможно, понадобится еще несколько операций. Врачи не исключают, что мальчик на всю жизнь останется инвалидом.