Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Полезные советы » А как по закону?


А как по закону?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

куплен товар,гарантия год,стал заклинивать в работе,что в этом случае делать,сдавать обратно в магазин для чего: 1.чтоб проверили,починили? 2.чтоб вернули деньги?3. или обмен на аналогичный товар? 
если просить деньги вернуть,то это как оформляется,вроде в писменной форме?
как вот прийти и действовать?

0

2

1. Наименование товара
2. Где куплен
3. Когда куплен
4. Насколько серьезно клинит - совсем перестал включаться, периодические заедает, перестал греться до нужной темп-ры или что?

Есть несколько вариантов действия. Исходя из Ваших ответов, будет понятно, что Вам подходит. Скорее всего, ваш товар относится к технически сложным, и просто вернуть его назад, потому что Вы утверждаете, что что-то там сломалось, не получиться. Хотите, можно самой посмотреть вот тут: сайт по прававм потребителей, если не найдете ответы на свою ситуацию - кричите здесь, сообща справимся!

+1

3

Лола
как мы тут раньше без тебя? http://forum.ntagil.ru/images/smilies/give_rose.gif

0

4

Лола спасибо я завтра там порыскаю,выгоняют от компа,гдето было вроде что в течении 14 дней с момента покупки можно вернуть и забрать деньги? нет?

мама купила телефон, сейчас когда разговаривает переодически со второй минуты разговора,пропадает собеседник,а счетчик матает-похоже как включается удержание связи,и отключить она его не может сама,пока собеседник сам не отключится и не перезвонит,думала связь глючит,переставила симку в другой телефон,два дня пользовалась-все нормально,вообщем выявила что телефон

Отредактировано КоШкА (Вт, 9 Фев 2010 21:18:37)

0

5

КоШкА написал(а):

в течении 14 дней с момента покупки

если товар не относится к

Лола написал(а):

технически сложным

0

6

Лерик
Жили бы счастливо!

КоШкА
вот конкретная подборка ответов по телефонам: Это интересно
Она, правда, немного старовата, 2008года, но я посмотрела - всё в силе, так что смотрите по своей ситуации. Есть еще вот такая ссылка: Это интересно, там можно посмотреть примеры претензий.

Я не отказываюсь помочь, если что! Нужно - пишите. Просто, вдруг я опять на пару дней пропаду, а время-то капает.

+1

7

Доставляете в экспертизу сами и присутствуете на ней. вот где гарантия,что они на экспертизу отправят,а не в ремонт сразу,потом придет ответ,что ничего не обнаружено,недоказать ведь,
можно  не в магазин его нести на проверку( они его в ебург отправляют) а в независимую контору? примет магазин  притензии потом?

0

8

КоШкА
Чес-сказать, пока ни разу не озадачивалась таким выбором. Бывает, что проводят и экспертизу продавца и покупатели, но вообще-то, по закону, экспертизу должен проводить продавец. Плохо, что у вас он в Е-бург отправляет, скорее всего, в талоне был прописан сервисный центр именно е-бурга?
Посмотрю еще раз завтра, что там с выбором эксперта. Но обнадеживать заранее не хочу!

0

9

у меня с сотовым было примерно также.. купили сотовый в Симфонии, через какое-то время он сломался.. а Симфонии нетути - там Цифроград, отправили меня куда-то на выю типа в пункт приема.. они забрали сотовый, отправили в сервисный центр в Ебург на гарантийное обслуживание и все.. полгода звоню каждую неделю в этот центр -  они мне все одно твердят - "ждем деталь".. короче сотовый вернули только под нажимом знакомых из администрации, но весь раздолбанный - не только не отремонтировали, но еще и больше его разбили - все клавищи в грязи, вдавленные.. ужас... в общем так и отдала я свой сотовый племяннику для игры.. жаловаться было уже некому.. магазина Симфония как такового нет, ликвидировался.. и концов никаких не найти... уроды...

мне потом уже подсказали что надо было просить замену на новый телефон,  а не в ремонт сдавать...

очень надеюсь, что  у тебя КоШкА результат все-таки и будет положительный,  а не как у меня.. просто предупреждаю - надо с ними ухо всторо держать

0

10

Девушки! Дамы! Смотрите всегда, что конкретно вы подписываете!!!
Никогда не соглашайтесь сразу на ремонт!!!
Только - проведение экспертизы, причем так, как положено по закону. Скорее всего, вам даже и не предлагали ничего иного, забрали сразу в ремонт, и всё. Обычно так и делают. Сложно требовать замену аппарату, если продавец уже официально ликвидировался. Сервисный центр может вам только отремонтировать аппарат - и все. А вот если он, этот продавец, есть в наличии - тогда можно с ним и поспорить.

Любимка, у тебя давно эта история с телефом была? Может, можно еще хоть в роспотреб на этот наглый сервисцентр нажаловаться?

0

11

Лола написал(а):

Любимка, у тебя давно эта история с телефом была?

давно.. года три назад... обращалась в комитет по защите прав потребителей, но они мне ничем не помогли.. развели руками...

0

12

Любимка написал(а):

обращалась в комитет по защите прав потребителей, но они мне ничем не помогли.. развели руками...

А кому они помогли хоть раз?.. http://forum.ntagil.ru/images/smilies/meeting.gif

0

13

У меня муж купил телефон в Связном.15000отдал.Взял потому что 2 недели дали на возврат.Ну попользовался он маленько, как-то не очень он ему, Самсунги не любит.Да и вернул преспокойно через 13 дней.Взяли легко http://forum.ntagil.ru/images/smilies/meeting.gif

0

14

София написал(а):

2 недели дали на возврат

вот,а тут не успели в эти две недели http://forum.ntagil.ru/images/smilies/pleasantry.gif
мама сама идти волнуется,забрала у неё его сегодня,сама сейчас попользуюсь,чтоб хоть представление иметь,а там решу

Отредактировано КоШкА (Чт, 11 Фев 2010 17:12:43)

0

15

КоШкА
Но телефон еще в пределах гарантии? Какой срок для гарантийного ремонта указан в документах? И вообще, какие есть в наличии доки по этому телефону?

Если телеф все равно придется ремонтировать, лучше не затягивать с этим процессом. Сдать телеф продавцу с письменной претензией на недостатки, выявленные в процессе эксплуатации. Ни в коем случае не носить телеф самов по всяким СЦ, только продавцу! И чтобы на претензии представитель продавца поставил визу: претензия получена, подпись, число.
В претензии надо обязательно отразить ваше требование к продавцу. Как я сейчас понимаю, поскольку про сроки покупки телефа мне неизвестно, недостаток выявлен после определенного времени эксплуатации аппарата. Соответственно, сейчас вы можете требовать обменять некачественный аппарат на другой товар, без недостатков.

Отредактировано Лола (Чт, 11 Фев 2010 20:37:32)

0

16

Лола написал(а):

можете требовать обменять некачественный аппарат на другой товар, без недостатков.

ну тут больше двух недель прошло,и врядли обмен,а так год гарантии

Лола написал(а):

какие есть в наличии доки

все что пологаются,со всеми печатями

Лола написал(а):

придется ремонтировать

а почему сразу ремонт,экспертиза должна быть сначала,нет?

зы может уже на ты http://forum.ntagil.ru/images/smilies/pleasantry.gif

0

17

КоШкА написал(а):

ну тут больше двух недель прошло,и врядли обмен

а почему только в течение двух недель обмен? где это регламентировано?

0

18

Любимка написал(а):

где это регламентировано

прям в магазине говорят,что обменять можно в течении двух недель-ну типа притензии принимаются,а потом на гарантии до 1 года,вообще то гдето это написано  [взломанный сайт]

0

19

КоШкА написал(а):

то гдето это написано

мне кажется что если телефон сломался в течение гарантийного срока, то они должны либо отремонтировать, либо обменять - на выбор покупателя... но ссылку на законность данной мысли не дам.. может я и ошибаюсь

Отредактировано Любимка (Чт, 11 Фев 2010 23:10:01)

0

20

сроки обмена и возврата товара прописаны в ст.25 "закона о защите прав потребителей". Вот ссылка: Это интересно. Правда, это Общество защиты прав потребителей Уфы, но закон-то у нас один.  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/biggrin.gif

Но! Всегда надо учитывать,что товары имеют свои особые группы, и не все товары можно легко обменять, если они нам разонравились за эти две нежели. К примеру, те же сотовые телефоны, по закону, продавец вовсе не обязан принимать назад и возвращать деньги. Это его право, и его добрая воля. Я имею в виду - исправные телефоны, конечно...

0

21

вот продолжение истории............отдали телефон в магазин 20.02 на 20 дней в заявлении указали причину,что на экспертизу( причем продовец преспокойненько говорит,мол что так долго ждать есть ремонт у нас в тагиле,быстрее отремонтируют,чем в ёбург не экспертизу-ну уж нет новый телефон и в ремонт http://forum.ntagil.ru/images/smilies/diablo.gif ) и требование обмен
На время экспертизы предложили телефон в пользование,но мама испугалась,что и за этот потом отвечай и отказалась-ну пожилые люди.........
срок экспертизы заканчивался 12.03,я позвонила и девушка вежливо сказала(это пятница) что машина у них будет в понедельник и они мне позвонят, но пришел понедельник и сама звоню им вечером,и немогу дозвонится-неберут трубку, Ну чтож мое терпение начинает лопаться,написала претензию и во вторник с утра пошла к ним настроенная на ругань. Пришла подаю сначала бумагу,по которой сдали телефон,девушка набрала номер и в компе было подтверждение заявленого дефекта,после чего мне оформили НОВЫЙ телефон и вернули разницу безпроблем,подписала три заявления для завода Самсунг(видать телефон туду отправлять будут) и всё http://forum.ntagil.ru/images/smilies/pleasantry.gif

ПЫСЫ Лоле спасибо

0

22

Тоже такая история была. Хорошо, что муж раньше телефонами занимался, права свои знает. Сразу написал претензию, через месяц(после экспертизы) нам вернули деньги с извинениями. У телефона был заводской брак, который проявился через 3 месяца. Самый прикол в том, что у этого телефона "противоугонка" была(когда при смене симки смс приходит моему мужу, что симку сменили и номер этой симки). Так вот: телефон видимо отремонтировали, но не перепрошили, эта информация осталась. И вот теперь мужу периодически смс о смене симки приходят http://forum.ntagil.ru/images/smilies/diablo.gif

0

23

КоШкА написал(а):

ПЫСЫ Лоле спасибо

так мне-то не за что. Я рада,что у вас все закончилось быстро. Потому что "по закону" и "по справедливости" - не синонимы. И даже самые распрекрасные знания не гарантируют, что потом годами не придется добиваться правды.

Так что всем желаю - только неломающихся телефонов!

0

24

КоШкА

рада за вас!!! молодец!

0


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Полезные советы » А как по закону?