Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Жалуйтесь! » Гипермаркет РАЙТ


Гипермаркет РАЙТ

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Я окончательно схожу с ума!
Сегодня в РАЙТЕ покупаю кашу Быстров по 99р. Еще цена то так понравилась.
Отбивают на кассе 103р.
И вроде ругаться с ними из за 4-хр. смасла нет, и вроде обидно, а если так каждого?
Вообщем говорю кассирше, "почему это 103"?
А она, "я не знаю, так отбилось"
Я говорю переотбивайте, я купила ее за 99р.
Она мне идите типо ищите контролера с ней разговаривайте
Ну тут меня совсем злость заела
Сама она нашла мне контролершу и та сразу мне вернула 4р. вопрос трех секунд...
в шоке от них!

+1

2

вообще...с каждого по 4р ... отлино поди....мне тоже это не нравится... тратишь время и нервы и из за кого... http://forum.ntagil.ru/images/smilies/wacko.gif

0

3

Nomi
ты такая молодец!!! А сколько людей не идут разбираться... Я тоже пару раз в Мегамарте ругалась на такие темы, но мне только предлагали товар вернуть, типа у них не успели ценник сменить...

0

4

Мама Настеньки написал(а):

но мне только предлагали товар вернуть, типа у них не успели ценник сменить...

А эти видать так неплохо обдирают народ, что им не жалко вернуть тому, кто носом тыкнул.
И вообще у них же все через кассу проходит, значит это не сами же кассирши виноваты...контролеры, которые во время не поменяли цену...или кто?
Неужели им так сверху диктуют...

0

5

а я ПОЗАВЧЕРА купила там мяско копченое, а ВЧЕРА на нем плесень!!! ЗА НОЧЬ!!! А срок годности еще вперед на месяц указан.. Представляю, что с ним за месяц могло стать  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/bad.gif  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/crazy.gif

0

6

Ksu написал(а):

А срок годности еще вперед на месяц указан..

девочки,ну былаж передача про то как они сроки годности указывают,ну вы что в самом деле, у товара срок подходит,они своим аппаратом перебивают и САМИ этот срок ставят,а поди потом через пять дней эту плесень им верни...............я перестала захаживать в такие магазины за скоропортом и заморозкой, только в упаковках,типа чай,смесь и тд, один раз в манетке на фрунзе взяла охлажденную сёмгу три кусочка и беленькая и без запаха и прям вся вся.......дома мыть её перед жаркой и один кусок прям от костей отошел,развалилась http://forum.ntagil.ru/images/smilies/bad.gif

Nomi написал(а):

Она мне идите типо ищите контролера с ней разговаривайте

и в манетках такое практикуют,всегда смотрю на монитор когда товар отбивают, расчитанно и впрям на тех,кто не заметит, а кто заметит,невелика разница-вернут 4 рубля

0

7

да в каждом магазине любят ценник не поставить. Человек не посмотрит и возьмет за ту цену, которую скажет продавец. Вчера вечером в магазине яиц пошли купить, цена стоит 28р., я подаю ей, она мне отвечает, что эти яйца стоят не 28, а 30р. Мы с мужем уже хором, а где ценник то?. Бросая ценник на витрину, она нам ответила что эта категория яиц идет по цене 30 р., а не 28. ТО есть от сюда вывод: Потребитель должен знать какая категория тавара по какой цене продается. НЕ зависимо от того стоит на нем ценник или нет. НЕприятно было както и в тоже время нелепо.

0

8

Katrin написал(а):

Потребитель должен знать какая категория товара по какой цене продается. НЕ зависимо от того стоит на нем ценник или нет

а вот об этом закон о защите прав потребителей говорит, что продать товар ОБЯЗАНЫ по цене, указанной на ценнике. и ценники должны быть у любого товара.. но... в какой стране живем, помним?... как всегда никто ничего не соблюдает.

0

9

Довелось мне в моей жизни в магазине поработать. Я с тех пор с осторожностью к продуктам отношусь, потому что насмотрелась что там, например, с колбасой делали, у которой уже сроки подходят  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/bad.gif На чипсах просроченных срок годности стирали. Ужас короче! Ну а поводу ценников тоже самое было. И не потому что это кому то выгодно было. Вот например, вчера овощи стоили столько то, а сегодня привезли их по более высокой цене. Оператор вносит новую цену и выгружает это на кассы. А ценник еще старый висит. Вот так и просходят недоразумения. У меня тоже случай был неприятный. Пошла я за новыми ценниками, а в этот момент, пока меня не было в отделе (это пару минут), мужчина взял бутылку вина. Вот как раз на это вино мне нужно было сменить ценник. Прихожу, уже крик на весь магазин стоит. На меня он потом тоже долго орал. Вот так бывает.

0

10

Оксана написал(а):

мужчина взял бутылку вина. Вот как раз на это вино мне нужно было сменить ценник

А почему нельзя этим заниматься до открытия магазина?

0

11

потому что товар днем пришел и на него изменилась цена. Поэтому так получилось

0

12

а я слышала что это специально на некоторую группу товаров так цены делают с разницой 2,3,4 р. вроде и не много, а с каждого то огого сколь колучится, под прикрытием не успели ценник сменить!

0

13

Оксана написал(а):

потому что товар днем пришел и на него изменилась цена

То есть если с утра на витрине стоит бутылка вина за 10 рублей(условно), а в обед в магазин пришла партия того же вина, но за 15 рублей, то бутылка вина, которая стоит на витрине тоже будет стоить 15?

0

14

Муррка написал(а):

а в обед в магазин пришла партия того же вина, но за 15 рублей, то бутылка вина, которая стоит на витрине тоже будет стоить 15?

ГК РФ обязывает ставить 2 цены на товар (иногда встречается в аптеках, которые боятся потерять лицензию)
Старый товар по старой цене, новый по новой

0

15

Nomi написал(а):

иногда встречается в аптеках, которые боятся потерять лицензию

Недавно в аптеке с таким столкнулась, покупая сразу 2 коробочки травы - они были по разной цене. Причем фармацевт мне не поленилась объяснить, почему именно. Даже удивилась слегка...

0

16

Муррка, совершенно верно))

0

17

Вот поэтому по всему я не люблю ходить по всяким супермаркетам. Хожу, в основном, на рынок "Коммерсант". Там, если весовой товар, надуют, так не узнаешь (если, конечно, в голове нет калькулятора  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/biggrin.gif ), а такой, штучный покупаю нормально и всегда ценники есть...

0

18

А я в курсе, что должны продать по той цене которая на ценнике, а без ценника вообще не имеют права ставить на продажу, очень большие штрафы.

0

19

В КУпеческом ( унас на ГГМ) мы раньше постоянно ругались, бесполезно. Все равно у них там все так и осталось.Мало того что мясную и рыбную продукцию вообще невозможно качество разглядеть, все перемороженно не на один десятьк раз, так наверное и прокисшее все лежит. Лучше уж охлажденное взять большей цене, чем ЭТО за меньшую цену.

0

20

Katrin написал(а):

Лучше уж охлажденное взять большей цене

когда финансы позволяют, так и делаю, ибо замороженную курицу уже выкидывала... лучше бы сразу охлажденную взяла...

0

21

Котёнок написал(а):

лучше бы сразу охлажденную взяла.

В райте проходишь мимо охлажденного, там такой духан тухлятины....

0

22

У анс на ГГМ, я хожу в Фазан, у Семейного, он у меня как раз через пересадку домой с работы утром, вот там и беру, но в основном беру бедро охлажденное 162Р.\КГ, думаю приемлемо. А в больших магазинах принципиально ничего не беру быстропорчащегося, в основном макарошки, хлеб, и такое подобное.

0

23

Nomi написал(а):

такой духан тухлятины....

не, я охлажденную курицу в кировоградском магазине беру)) благо - рядом. и мясной отличный магазин рядом.
а в супермаркетах если и беру, то

Katrin написал(а):

в основном макарошки, хлеб, и такое подобное.

0

24

Tasha написал(а):

Хожу, в основном, на рынок "Коммерсант".

вот вот, переехали с Пихтовки еще в феврале, а все равно закупаемся там. Привычка.

0

25

Ой, как я люблю ругаться в магазинах (когда знаю что я права), особенно когда мне начинают грубить ))))

Отредактировано Katrin (Пн, 9 Ноя 2009 00:00:41)

0

26

Katrin написал(а):

когда знаю что я прав

Мне кажется, что это пишет не Катрин  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/biggrin.gif

0

27

ну не увидал что ник не сменён )))

0

28

браузеры разные использовать не пробовали?  http://forum.ntagil.ru/images/smilies/wink.gif (потом почищу флуд)))

0

29

Katrin написал(а):

Ой, как я люблю ругаться в магазинах (когда знаю что я права)

а покупатель в большенстве случаев прав :)
при мне дело было в Райте: гопниковской внешности м.ч. расчитывается за товар купюрой 500р. кассирша ложит в кассу и сдает ему 100 с капейками... он ей начинает грубым тоном обьяснять, что он дал 1000р. и что она 500р. заныкать решила, и на весь магазин естественно (возмущаться дак возмущаться) и она без всякой мысли отдает ему 500р видать подумала, что перепутала...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Жалуйтесь! » Гипермаркет РАЙТ