Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Полезные советы » В магазине разбили кружку.


В магазине разбили кружку.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сегодня с сыном в магаз ходили, стоим перед открытым прилавком, высота чуть больше метра, и вся уставлена кружками. Пока я выбирала, мой сынуля дотянулся до нижней полки и потянул за кружку, конечно, она разбилась, не успела я поймать. Подбежала продавец, сказала придется заплатить. Я где то когда то слышала/читала, что за сломанный/разбитый товар в магазине, еще не купленный, платить не надо, но не будучи уверенной в своей правоте и не зная закона, спорить не стала, просто заплатила.
Скажите, как правильно надо было повести себя в этой ситуации, может действительно не надо было платить? но что тогда говорить продавцу?

0

2

У меня мама однажды в магазине унитаз грохнула, подошла посмотреть, а он не был укреплен и упал. Платить, конечно не заставили.
Муж на выставке вооружение в палатке разбил колокольчик, тоже не платили.
По ОРТ видела, что если товар разбит не намеренно, то платить не надо.
Но у тебя двоякая ситуация. Ведь кружку разбил ребенок. Я бы наверное тоже заплатила, т.к. сама не доглядела.

+1

3

Vlady

В такой ситуации надо четко осознавать одну вещь: ЗАСТАВИТЬ Вас раскошелиться может только суд, а никакие продавцы-охранники-милиционеры права такого не имеют.
Можно пригрозить позвонить в милицию, если вас пытаются задержать. Скрываться также ни к чему а можно вежливо предложить обратиться в суд.
Если ущерб причинен случайно (не говоря уже о вине продавца), то это проблемы продавца. Если есть вина покупателя, то покупатель и должен нести ответственность. Доказывать отсутствие вины в суде должен, действительно, покупатель, а факт, что вред причинен покупателем, доказывать должен продавец.

Вина, напомню, может быть 2 видов: умысел (понятно, думаю) и несторожность. Неосторожность - когда покупатель знал или по обстоятельствам дела должен был знать, что его действия должны (могут) привести к плачевному результату, но, хотя достижения такого результата он напрямую и не желал, но действия такие все-таки совершил.

Отредактировано Лола (Чт, 3 Июн 2010 09:06:34)

+1

4

Мой случай видимо подходит под это описание, я не доглядела за ребенком...

Лола написал(а):

Неосторожность - когда покупатель знал или по обстоятельствам дела должен был знать, что его действия должны (могут) привести к плачевному результату, но, хотя достижения такого результата он напрямую и не желал, но действия такие все-таки совершил.

0

5

Vlady ты не должна была платить,но в такой ситуации с ребенком,покабы разговаривала со всеми органами ( продавец,менеджер,директор,милиция) больше нервов бы поматала,а так без ребенка можно было побадаться http://forum.ntagil.ru/images/smilies/biggrin.gif

+1

6

КоШкА написал(а):

но в такой ситуации с ребенком,покабы разговаривала со всеми органами ( продавец,менеджер,директор,милиция) больше нервов бы поматала,а так без ребенка можно было побадаться

вот и я так же подумала, и просто заплатила...да еще и не оч уверена в своей правоте была

0

7

Vlady
исключительно субъективно, но вот как я предполагаю:
если бы уронить кружку с полки, задев ее коляской - то это риск магазина, неправильно расположен товар.
если же кружка упала после того как побывала в руках ребенка - то все-таки неосторожность. За малолетних и несовершеннолетних детей несут ответственность их родители.

0

8

да и цена товара не та, чтобы препираться, но иногда как спецом навалят, чтобы разбили.

0

9

Прежде всего это морально этический вопрос... потому как нанесли вред чьему то имуществу.. и не важно кто владелец магазин или сосед с полки которого вы разбили кружку...
если вы человек морально и этические воспитанные то вы оплатите эту причиненную (прежде всего вами) потерю...
просто представьте что вы пришли в гости и ваш ребенок или вы что то разбили  пусть по неосторожности но факт есть факт.. .кто виноват? и надо ли платить?  это вопрос чести и нравственности самого виноватого...
кто-то понес убытки... продавец или вы... осталось задуматься и принять решение...
а потом уже законы...
по закону если продавец В СУДЕ докажет что вы разбили то будете платить... и вопрос  в том специально или нет  это уже будет влиять на сумму платы... но для продавца  факт доказать что виноваты  вы.. потому как есть понятие нанесение ущерба по преднамеренного и по неосторожности.. но это факт нанесения ущерба... а для вас факт доказать что это делали не вы...
и еще, конечно из за суммы в 20 руб ни кто не пойдет в суд... но вот пока люди не будут понимать что виноваты и нести ответственность за свои поступки.. пусть даже случайны... мы так и будем жить среди людей без нравственных и моральных устоев...

Заплатили и правильно сделали... значит вы цените чужой труд и чужие ценности... вам почет и уважение...

П.С. все фразы типа - "продавец закладывает вероятность убытков"... или "я это случайно... " и т.д. все то чушь... можно и человека случайно сбить но это не значит что ты не виновен...  у продавца есть прибыль и все... а у вас зарплата... поэтому не надо придумывать отмазки...

0

10

ну да, но если

Annastasia написал(а):

унитаз грохнула, подошла посмотреть, а он не был укреплен и упал

то уж в таком случае - вопрос спорный. и все зависит от причины и стоимости товара. за мелочь типа кружки действительно проще заплатить) а если вещь покрупнее и вы не предполагали даже, что она может упасть и разбиться - тут уже лучше через суд (если до того дойдет)

а вообще, я согласна с Костей.

0

11

Костя вы случаем не комерсант?
Херня все это про мораль и бла бла. когда магазины будут относится к покупателям по человечески ,вот тогда и можно будет о чем то говорить ,я уже молчу про ценовую ЗАОБЛАЧНУЮ политику. В погоне за прибылью готовы душу продать.
Я не спорю в данном случае может и стоило заплатить за недогляд за ребенком ,но был случай с моим знакомым когда безного инвалида пенсионера развели на деньги за разбитие трех бутылок коньяка ,причем реально было разбито случайно ,кто был в летленде на цилковского знает как там напихано все через ж... терни блин. просто тогда еще супермаркет был в новинку и ничего про них не знали. Будете говорить про совесть?
они в нас заинтересованны, а не мы в них. магазины должны перед нами а цирлах ходить, а они нам свои порядки диктуют ,не должно такого быть!!!!
а товар у всех таких шарашек действительно застрахован, весь!

0

12

Костя написал(а):

потому как нанесли вред чьему то имуществу.. и не важно кто владелец магазин или сосед с полки которого вы разбили кружку...

ну уж нет,согласно
Гражданского кодекса ( ГК РФ )
Статья 211.
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

в магазине,где однажды упал стакан и разбился,консультант  пыталась заставить его оплатить,я попросила позвать менеджера,объяснив,что на полке товара с избытком и они сами будут сыпаться скоро,что платить я не обязана и отказываюсь,вызывайте  милицию,кого хотите,девушка,как не странно,извинилась и пригласила к ним ещё!..........какая оплата

Костя написал(а):

"продавец закладывает вероятность убытков".

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Полезные советы » В магазине разбили кружку.