А нас тут тоже обидели в салоне мебели. Пришли мы всей семьей (т.е. с ребенком тоже) заказать дополнительный ящик к кух. гарнитуру, нам значит, сначала мозг насиловали минут 40, по поводу как им провести наш заказ, как отдельный или как дозаказ (хотя сам гарнитур мы больше года тому назад заказывали). Пока не обзвонили всех своих начальников, заказ принимать отказывались, ппц какой то, что это так важно, что ли?? заказ или дозаказ.. По мне дак все равно, одна ерунда . В итоге, дошло дело до скидки, у нас она составляла 10% от суммы и продавец с недовольным лицом сала ее высчитывать, причем способом для нее не понятным. Вот как бы Вы стали считать -10%?? Мы с мужем в уме прикинули сумма*0,9, думаю, так считают все. А она начала считать сумма/1,1, соответственно наши числа не совпали!! На что муж поинтересовался, а почему Вы так считаете?? На что нам просто в хамской форме ответила: "Вы в торговле не работаете! Вам НЕ ПОНЯТЬ!!!" после этих слов я была просто в шоке, у меня прямо ступор какой то настал.. Тут я попросила всё же объяснить, ПОЧЕМУ они так считают и так же намекнула (причем вежливо!!), что это её обязанность нам объяснить, ну хотя бы попытаться, если она так сомневается в наших умственных способностях!! В этот момент я уже прекрасно понимала, что продавец просто понятия не имеет, какое действие она выполняет, деля сумму на 1,1 и объяснить, соответственно не может. Но после ее ответа, что во всём мире так считают и у них так, а мы ни чего опять же не смыслим в торговле, я просто выпала в осадок. В итоге, мы подписали договор с ее суммой (разница там была в 40 руб, дело совсем не в них, а в отношении), развернулись и ушли. Но так обидно мне не было давно!! Извините меня, какая то девчонка, 11 классов образования (и то хорошо, если оно есть), утверждает двум взрослым людям с ВО (причем математическим), что им не понять, как правильно вычесть 10 % от суммы это верх хамства и наглости!!!
Отредактировано Ksu (Ср, 23 Сен 2009 23:50:17)