Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Школьные годы. » Если спорт мешает школе...


Если спорт мешает школе...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте, я студент и изучаю спортивную психологию. Грядет пора практики, где мне  необходимо будет работать с детьми и их родителями. Поэтому готовлюсь заранее и хочу выслушать ваше мнение на эту тему.
Вот мнение профессионального спортивного психолога, тренера Марии Красильцевой:
«Если спорт мешает школе — бросайте школу», – эту фразу я услышала от тренера, когда училась во втором классе общеобразовательной школы и имела первый взрослый разряд по фигурному катанию.
Во многих видах спорта проблема совмещения тренировок и учебы в школе, которые пересекаются по времени, возникает достаточно рано. Расставляя акценты: спортивная карьера или успешная учеба в школе или ВУЗе, многие родители и дети делают выбор в пользу спорта, подчас пренебрегая той составляющей жизни, что осталась «за бортом». Известно, что успех достигается, если нагрузка поступает равномерно с разных сторон, а любая крайность и одержимость приведут лишь к «перекосу» и проблемам..." продолжение в моей статье: http://sport-leader.ru/esli-sport-meshaet-shkole/
С нетерпением жду ваших комментариев!

0

2

Не увязка-я студент и я услышала!