Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » О нашем здоровье, женщины... » Женская консультация на Мира


Женская консультация на Мира

Сообщений 1 страница 30 из 118

1

Скажите пожалуйста,имею ли я право пойти к другому врачу,если меня не устраивает мой врач? Если да,то посоветуйте хорошего врача.

0

2

Имеете.Я к Сороковиковой хожу,мне нравится.

0

3

У меня была Умпелова. Ничего плохого про нее сказать не могу. А судить о квалификации не берусь, т.к. в этом не разбираюсь.

0

4

Я у Герман. Очень грамотная врач...но думается пора ей на пенсию...Старовата стала.
А так я ей всегда доверяла, большой опыт работы, причем оперировала она много, семья медиков и все такое.
НО что-то бука она постоянная сейчас и вообще человек настроения. А его нет последнее время. (по крайней мере когда я была)., а во-вторых была я не так давно у другого доктора. та мне сказала что не все так супер, как Герман говорила...Не знаю я кто прав. :-(

0

5

а у меня Жданова была. ГРубоватая женщина, но к своим мамамочкам хорошо относиться. На узи лучше к Кирьяновой записывайтесь.

0

6

на узи лучше к Мироновой

0

7

а я к Кирьяновой ходила, вообще в восторге осталась, очень внимательная, молодая,  отзывчивая) Супер!

0

8

fudome написал(а):

а я к Кирьяновой ходила

И я от неё в восторге! Все 3 раза была очень доброжелательна и спокойна. Не торопила не сколько, при том что очередь огромная была..
Мы даже конфеты в конце принесли, потому что кроме неё из всех  за всю мою беременность никто столько симпатий не вызвал.

0

9

elisey86 написал(а):

к Кирьяновой