Вверх страницы
Вниз страницы

Форум тагильских родителей

Объявление

Жить в семье – значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга.
Берни Зигель
Здесь могла бы быть Ваша реклама! :)

Подать заявку на смену ника.     Линейки для форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Человек и общество » Детский сад. Кого растим? «Цветы» или «сорняки»?


Детский сад. Кого растим? «Цветы» или «сорняки»?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Детский сад. Кого растим? «Цветы» или «сорняки»?

    Дети, как цветы. Появившись на свет Божий, цветок тянется стебельком к небу, чтобы повзрослев раскрыться миру во всей своей красе. Но, чтобы цветок вырос, ему нужна хорошая плодородная почва и уход, нужна живая вода. Этой плодородной почвой для цветков-детей наших является детский сад а затем и школа. А «садовниками» становятся воспитатели детского сада. Это самая главная должность в нашем общем «саду», в нашем обществе, нашем государстве. Как говорят: «дети наше будущее». Чтобы понять и увидеть будущее нужно внимательно посмотреть на настоящее. Нам втирают очки различными обещаниями, лозунгами, политической показухой. Но на деле получается, что у нашего сада нет хозяйственного главного садовода, который бы заботился о будущем «урожае». А те. Что есть, заботятся о своем сытом настоящем и хотят погубить весь «урожай». По-другому ЭТО не назовешь.
    Наши «плодородные почвы» не «обрабатываются» с советских времен! Зато в каждом садике есть показная группа с маломальским ремонтом для комиссий администраций. Все остальные требующие капитального ремонта. Вода в кранах, зачастую, течет тонкой струйкой. Отваливающаяся штукатурка, которая устала от того, что ее постоянно «омолаживают». Протекающие туалеты, в ужасном состоянии кухни, шелушащиеся стены, протекающие крыши. Разобранные и разбитые заборы, изрисованные граффити фасады зданий… Отсутствие методического игрового материала, современной технической базы (до сих пор показывают слайды на диапроекторе). Отсутствие идеологического государственного духовного стержня – той самой воды, которая нужна как «стебелькам» и их родителям так и самим «садовникам». Их, бедных, уже и воспитателями назвать нельзя, потому как большая часть детей в семьях от родителей не получают воспитание. Родители мало общаются в живую с детьми и поэтому современные дети не принимают закона трех «С»: слышать, слушать, слушаться. Родители как и воспитатели не почитаются детьми как старшие. Почему? Да потому, что погрузившись в так называемую свободу, наши дети становятся злыми от современных мультфильмов, компьютерных игр и фильмов которые смотрят родители. А родители, при том, что сами так в детстве не жили, не понимают последствия этой «свободы». Наши дети становятся алчными и привыкают любить за деньги: «если не купишь то-то не буду себя вести хорошо и т.д.» В былые времена дети в рот смотрели воспитателю или учителю, дети тянулись к знаниям, дети фантазировали и мечтали о добром и хорошем. Сейчас растя на страшилках и ужастиках,  дети получают психологический и душевный подлом. И родители, не понимая этого и не задумываясь о будущем, попускают и разрешают ребенку смотреть и слушать то, что ему вредно. Это мертвая вода! Да она теперь кругом льется со всех экранов, по радио, в интернете, в журналах. Кто хочет спасти свой растущий «цветок» попытайтесь оградить детей от окружающего зла и не поите их «мертвой водой»! Какой главный садовник – такая и вода, но в Вашей воле поливать своей «живой водой»!
    Жаль, что сейчас нет медали «Герой капиталистического труда»! Потому как каждому воспитателю, нянечке,  да и любому сотруднику детского сада ее нужно было бы вручить. Хотя не медали им нужны, а нормальное человеческое отношение и достойная благодарность от государства в виде заработных плат. Подумать только!!! Воспитатель 1 категории отработавший более 20 лет получает оклад 6200 рублей!!! Это меньше чем пособие по безработице в Европе в разы! Эти люди «растят» нам обеспечение нашей старости, нашу надежду на лучшее будущее. И к ним такое отношение??? В каждом детском саде не хватает штата сотрудников, в некоторых не хватает воспитателей аж 8 человек. Естественно, кто пойдет работать за такие деньги? Все надбавки убрали, цены растут, коммунальные платежи растут, алчность людей растет и не смотря на это в 7 утра все на работе как штык. Денег говорят в бюджете нет? Это совести у Вас нет! Всех менять надо, от городских «садовников» до «главного садовода». Иж распустились! И никому до этого нет дела! Родители как на автопилоте прибегают, забирают, раз в месяц деньги суют на нужды и все как белки в колесе, и все по одиночке. Каждый со своими проблемами, каждый сам за себя. Но так нельзя! Это наш общий сад! Если заболевает один «цветок» болеет весь «сад». Мы все единый организм и пора уже «оплодородить» почву потому как выбора у нас нет. Болезнь нужно лечить пока она не привела к летальному исходу! На данный момент все запущенно!
    И это не зависит от того, государственный детский сад или частный. Не спасете Вы своего ребенка в таком социуме. И есть всего два варианта: менять окружающее или бежать от него. Легче трусливо сбежать? И кто вырастет? Эгоистичный избалованный трусливый человек?!
   Дальше так жить не возможно. Бояться Бога нужно за то, что молчим и попускаем это, т.к. придет наказание если не исправимся. Чего бояться? Что уволят? Так нет желающих работать за такие деньги, потому как это рабская зарплата. Нужно не просить, а требовать у Москвы увеличения в 3 раза заработных плат работников детских садов.
  Люди добрые!!! Очнитесь! Опомнитесь! Мы похожи на стадо, которое ведут слепые Пастыри, но при этом все упадут в яму! Кто вырастет из таких неухоженных «цветков» - СОРНЯКИ! Не на что не годные сорняки.  Кто дал НАМ право быть такими слабыми? Наберитесь силы мужества и женственности! Давайте  наведем порядок вокруг себя!  Ради нашего настоящего и нашего будущего!
Почему бы нам  не по бастовать?!
Быть может, хватит по совдеповски на кухне ныть, а пора демократично просить?

    Пожалуйста, поддержите предложение, чтобы его услышали. Распространите этот призыв среди знакомых.  Жду поддержки, отзывов и понимания.
Спаси нас всех Господь!

Отец Илья Гудмэн
http://vkontakte.ru/id6125129 (в сообщении представьтесь )

0

2

Нет, я не согласна, что наши детские сады в таком нищенском положении, что там нет необходимого материала, что родители не воспитывают своих детей, что бесконечно ребенок просиживает перед телевизором, что дети злые из-за мультиков. Это вы какую-то ситуация конца света описали. Часть правды там есть, не спорю, но все прям уж не так страшно))
Да, мой ребенок, сидит перед компом, играет, но не весь день и не в жестокие игры. Благодаря развивающим играм, он научился читать, считать, логически мыслить. Благодаря развивающим передачам знает как устроена Земля, как делаются различные вещи. Тут речь, наверное, пойдет о родителях, об их способности различать вредное и полезное. Если бы это было в нашем детстве(компьютеры, игры, игрушки), то мы бы нисколько ен отличались от нынешнего поколения. Тут уж последствия технологического прогресса. А что касаемо воспитателей, так тут от человека зависит. Хорошо знаю лично многих воспитателей, но ни один из них не позволяет как-то негативно отзываться о своей профессии. Да, они хотели бы побольше зарплату, ну так, простите, кто не хочет? А о детях своих они только положительно отзываются, иногда бывает тяжело, так и мы со  своими иногда справиться не можем, а у них куча детишек.

0

3

Если вести речь о зарплате, то у всех педагогов такая ситуация... Так что нужно болеть не только за детские сады, но и за школы!!!
А вообще конечно многое зависит от нас, родителей, это я согласна!!!

0

4

Нати написал(а):

Нет, я не согласна, что наши детские сады в таком нищенском положении, что там нет необходимого материала, что родители не воспитывают своих детей, что бесконечно ребенок просиживает перед телевизором, что дети злые из-за мультиков. Это вы какую-то ситуация конца света описали. .

т.е по Вашему это не правда? Или это правда в которую не хочется верить и которую не хочеться видеть? Ок. быть может Вы не знаете что внутри детских садов, но.. посмотрите к примеру какие мультфильмы показывают в кинотеатрах. Это нормально? По поводу телевизора и компьютера... Вы судите по себе, я же пишу о большинстве так как сам вижу. Что вижу то пишу. Ситуация конца света? Свет кончился в наших родителях. Этот свет - Любовь. Все есть, а Любовь и добро дефицит!

Нати написал(а):

Если бы это было в нашем детстве(компьютеры, игры, игрушки), то мы бы нисколько ен отличались от нынешнего поколения. Тут уж последствия технологического прогресса. .

имеющий уши - услышит. Речь о потери внимания к воспитателю и учителю, отсутствие уважения к старшему, раскол внутри общества с детства. К чему это приведет и уже привело? к тому что когда Вы станете старенькой бабушкой Ваше чадо будет нисколько Вас не жаль, оно будет все просить и просить. Когда же попросите Вы - Вас не услышат! Это не личное... касаемо же вообще кем вырастет такой человек? не человеком точно. машиной, роботом... И что это за прогресс такой который губит души? Это регресс!
Не логике учить нужно а к правильному восприятию мироздания. Этому компьютер не научит!

0

5

Фиса написал(а):

Так что нужно болеть не только за детские сады, но и за школы!!!

школа... Школа давала ОБРАЗОВАНИЕ УМА, сейчас же это скорей просто набор общеобразовательных предметов. ОБРАЗование, от слова ОБРАЗ. Образ Божий...

одна пятиклассница из Оренбурга поведала мне о своем классе что только трое не курят остальные все табачат и девочки и мальчики. А ее за ее образ поведения называют все православной дурой. маленький такой пример из миллионов. Вот вам и школа. Кто эти дети? Цветы или сорняки? Кто поливал их такой "водой"? какое будущее они дадут нашему народу и нашей земле?

0

6

Гудмэн написал(а):

Вы судите по себе, я же пишу о большинстве так как сам вижу.

А таких как я - не мало. Всегда во все времена общество делилось на слои: бедные, средние, богатые. Тоже разделение можно сделать и на уровне образования. Семья не последнюю роль играет в жизни человека, в его становлении как личности. Многое зависит от родителей, но не все..

Гудмэн написал(а):

Не логике учить нужно а к правильному восприятию мироздания

С удовольствием послушаю конкретные способы решения данной проблемы. Компьютер в образовании является вспомогательным инструментом. Когда ребенок спрашивает меня о каком-то явлении, то всегда на помощь приходит интернет, где я наглядно могу показать, что и откуда берется. В последний раз мы с ним смотрели про вулканы, торнадо и цунами. Как я могла по-вашему изобразить цунами? В Японию отвезти? Или по-вашему, это не является частью восприятия мироздания? К тому же и мы с Вами общаемся в данный момент посредствои интернета)) Блага цивилизации нужно воспринимать адекватно.

+1

7

Гудмэн
Ну скажите нам, пожалуйста, что конкретно вы хотели бы от нас получить? Организовать забастовку? Забрать детей из детского сада и воспитывать их дома? Мы же с Вами сейчас рассуждали о положении в обществе, как организовано воспитание наших детей, а вот что конкретно надо, я вот как-то не поняла. Что вы хотите сделать для улучшения положения?

0

8

Нати написал(а):

Всегда во все времена общество делилось на слои: бедные, средние, богатые

мне всегда нравиться когда говорят всегда потому что, к примеру, в страые времена русские БОГатые купцы строили приюты, больницы, открывали школы, жертвовали на благотворительность и т.д. современные БОГатые люди плевать хотели на свой город, свою землю, наше будущее и на благо, потому как не понимают что Богом дано им все. но это другая тема.

Нати написал(а):

Тоже разделение можно сделать и на уровне образования.

это какое простите? что дети современных БОГатых без труда вылавливают рыбку из пруда? что им рубль нищему жаль подать? это образование? и чему оно ОБРАЗовывает?

Нати написал(а):

Семья не последнюю роль играет в жизни человека, в его становлении как личности. Многое зависит от родителей, но не все..

простите, моя единственная собеседница на столь больную тему... но... к примеру... Вы своего ребенка когда -нибудь ставили в угол? со слов знакомой воспитательницы дети не знают ныне что это такое! Вы тоже скажете что так было всегда? НИКОГДА! слышите. никогда такого не было. Ребенок растет без понимания что за преступлением следут наказание. Семья - это ячейка общества, у нас какие семьи такое и государство и наоборот. Если в семье "свобода" и "равенство" то и ребенок вырастет таким.

0

9

Нати написал(а):

В последний раз мы с ним смотрели про вулканы, торнадо и цунами. Как я могла по-вашему изобразить цунами? В Японию отвезти? Или по-вашему, это не является частью восприятия мироздания?

тогда быть может Вы объяснили ему что природа это означает ПРИ РОДЕ человеческом и что все создано одним Творцом.
вы знаете сейчас очень сложно все, т.к. в обществе раскол и навязанная сверху свобода для развращения. Нет той программы "ОБРАЗования" для "выращивания цветов". Нет ее!
Нет единого духовного стержня дающий понятие о мироздании объединяющего людей. А ведь именно в России он всегда был. Как в Царской так и в Советской. В Царской основа была закон Божий, в советской основа образования - моральный кодекс, во многом похожий на божьи законы.
, вспомним некоторые из них:

- Любовь к социалистической Родине
- Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
- Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
- Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям  общественных интересов.
- Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
- Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
- Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
- Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
- Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
- Дружба и братство всех народов, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

а сейчас что??? У девочки в 10 лет в мобильнике песня под которую она подпевает: "одиночество сволочь, лучше я б изменила".  http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif

0

10

Нати написал(а):

Ну скажите нам, пожалуйста, что конкретно вы хотели бы от нас получить? Организовать забастовку? Забрать детей из детского сада и воспитывать их дома?

я прошу оказать милость.
Забастовка? Да нет. Нам слабо это сделать, потому как мы не европейцы, где все активны и едины. нам волшебник нужен на голубом вертолете... который все сделает за всех но в итоге потом все за что - нибудь все равно его обвинят.
Речь о том, что если ничего не предпринимать и самим не изменить свое отношение к миру вокруг нас то будет беда. Большая беда, к которой мы не готовы. Хотите беды? Продолжайте жить как живете. Нет? начинайте "бить в колокол" и проявлять инициативу объединять и поднимать людей для вопросов и требований. Если таких "колоколов" будет хотя бы 2-3-4 их услышат

Нати написал(а):

а вот что конкретно надо, я вот как-то не поняла.

"живая вода" - вот что главное! и это зависит только лишь от родителей!!!

0

11

Гудмэн написал(а):

в страые времена русские БОГатые купцы строили приюты, больницы, открывали школы, жертвовали на благотворительность и т.д.

Нет, я в другом плане. Я к тому, что людей всегда делило общество, не обязательно на бедных и богатых. Ну в самом деле, Бог им судья. На их совести, помогают они бедным или не помогают..

Гудмэн написал(а):

Нати написал(а):Тоже разделение можно сделать и на уровне образования.это какое простите?

Я поняла, почему мы так спорим)) У нас разные понятия об образовании и воспитании. На мой взгляд ваше понятие ОБРАЗОВАНИЯ, это как мое о воспитании. В понятие образования вы вкладываете более широкий смысл, нежели я. Я, в свою очередь, рассматриваю образование как совокупность знаний, полученных человеком за жизнь, более конкретно: что человек получил в образоваельных учреждениях. А воспитание включает в себя образование. (Ну вот как-то так, постаралась объяснить http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif)

Гудмэн написал(а):

Вы своего ребенка когда -нибудь ставили в угол? со слов знакомой воспитательницы дети не знают ныне что это такое!

Да, ставлю и шлепнуть могу. Один момент мне разъясните, как Вы относитесь с телесному наказанию? Помнится, рассказывали, что раньше на Руси детей и выпороть розгами могли. Ломоносова, например. Как Вы к этому относитесь? И как на Ваш взгляд надо воспитывать ребенка: в строгости и послушании или наоборот? Конечно, вседозволенность мы не берем во внимание.

0

12

Гудмэн написал(а):

тогда быть может Вы объяснили ему что природа это означает ПРИ РОДЕ человеческом и что все создано одним Творцом.

Нет, не объясняла пока. К вопросу о духовности. Мне кажется, что в последнее время больше стали обращаться к Богу, не так? Ведь в то же советское время разговоры на религиозные темы вообще  были запрещены. Да, соглашусь с Вами, что многих положений их того морального кодекса, что Вы привели, нам ой как не хватает сейчас. Да, люди обозлились, наблюдается разобщение, безразличие. Давайте, не будем сравнивать, что видели Вы и что видела я. Т.к. работник полиции нам может рассказать, что все люди - преступники, врач - все люди болеют и умрут, и т..д. У нас с Вами мнение субъективное. Мы основываемся на своем опыте. Мне, возможно, повезло: у нас обеспеченный садик, хороший ремонт(проходила через все комнаты, кухню, сан.часть). Пока про школу ничего сказать не могу. Но...сама получила неплохое образование(в моем узком понимании). У меня благополучно сложилась личная жизнь, муж, двое детей. Но при возможности я и отдавала вещи в приюты, просящим давала милостыню, причем в последнее время ее подает мой сын. Я учу его, что не все люди живут хорошо, надо помогать, если есть возможность.

0

13

Нати написал(а):

Да, ставлю и шлепнуть могу. Один момент мне разъясните, как Вы относитесь с телесному наказанию? Помнится, рассказывали, что раньше на Руси детей и выпороть розгами могли. Ломоносова, например. Как Вы к этому относитесь? И как на Ваш взгляд надо воспитывать ребенка: в строгости и послушании или наоборот? Конечно, вседозволенность мы не берем во внимание.

Крестьяне пороли говоря "Господи Иисусе Христе" кого пороли должен был кричать "Помилуй меня грешного".
Наказывать сына может лишь отец, но не мать! Не может мужик получать от женщины.  Девочку не может наказывать физически никто. Это не приведет к хорошему.
Ребенка нужно воспитывать в любви. По любви награждать, по любви и наказывать. Физическое наказание это самый, самый крайний случай когда не слышит и по хорошему не понимает.
Но... сейчас сложно объяснить ребенку что плохо, так как на улицах курят женщины, ругаются матом, бросают мусор и т.д. т.е. абсолютное отсутствие добра и культуры, абсолютное зло. Сложно - но можно. Только получается что вырастет больше сорняков чем цветков, вот что страшно. И мы своим детям делаем такое будущее: или им стать самим от плохих плохими или им придется бороться с плохими. Причем физически наказывая - но уже не розгами... Это закон истории... По сути мы растим будущуюю войну.
Причем попускаем это сами не противясь злу!

+1

14

Нати написал(а):

Я учу его, что не все люди живут хорошо, надо помогать, если есть возможность.

все хорошо. но что такое хорошо? жить хорошо? для кого то и яхты позолоченной мало...
хорошо - это когда любовь есть и понимание друг друга, когда люди друг друга слышат и их цель не материальное а духовное. А что такое нельзя? А почему нельзя? К примеру тебе это нельзя, сразу вызывает интерес. Но... Тебе это навредит. Почему? Потому что это придуманно и сделанно злыми дядями чтобы ты стал злым и нехорошим. Это правда а ребенок очень хорошо понимает правду. Он ее чувствует! А что навредит? вы знаете, в наше время о безопасности нужно думать почти всегда. И когда продукты покупаешь (хотя сейчас полностью подменено сознание, и молоко теперь не такое настоящее молоко какое должно быть и другие продукты тоже) и когда телевизор, и кино, и мультфильмы, и разговоры рядом находящихся людей, и зрительное восприятие на улице и много еще чего.
"Когда будут говорить мир и безопасность". Кругом обман и подмена. Ложь. А правда она хоть и горькая но правда. Где любовь там и правда. И добро. А с таким фундаментом не страшно ни какое зло!

0

15

Нати написал(а):

Мне кажется, что в последнее время больше стали обращаться к Богу, не так?

так. мне кажется что мы вообще в последние времена живем на Земле. Хотя понятие времена не имеют времени. К Богу обращаются ( к сожалению) когда скорби приходят, а до этого гордыня не дает. Человек себя или другого восхваляет и считает что он все может и сильный. подул ветер, пришла вода, или засуха, или землятресение, или снегом завалило и человек осознает что он не  чем не отличается от муравья. Он такой же беспомощный и тленный. И только тогда он обращается к Богу моля о жизни. Это безумие. Гордыня лишает человека ума

Нати написал(а):

Мы основываемся на своем опыте.

"В наших глазах потерянный Рай" (В. Цой)

0

16

Нати написал(а):

А воспитание включает в себя образование.

простите нет. до революции крестьяне полуграмотное были а их было 85 % населения. Все их ОБРАЗование было молитвы и Закон Божий. Но... Они же были воспитанны.

0

17

к теме о воспитании. случайно
"Чтобы нам восстановить корневую систему отечественной педагогики и творчески её развить, учитывая все особенные условия современности, мы должны сначала реконструировать систему древнерусского воспитания, духовно её осмыслить и наилучшее применить. А для этого мы должны совершить историческое путешествие к истокам нашей Родины, увидеть по сохранившимся историческим свидетельствам, что представляла собою древнерусская педагогика, сферу её формирования. В данном труде мы не ставим задачу рассмотреть женскую систему воспитания, потому что в реставрации отечественной системы воспитания этот этап определяем следующим. Считаем, что сначала должна реставрироваться мужская педагогика, так как мужская психология образующая. А сейчас нас будет интересовать только форма мужского древнерусского воспитания и образования. Восстановив мужскую мы легко сможем восстановить и женскую. Этот вывод мы делаем на основе православной антропологии и библейского замысла о сотворении мужчины и женщины. Причина отрицательных нравственных явлений в женской среде исключительно происходит из плохого нравственного состояния среды мужской. Исправив причину легко поменять и следствие. " (Иеромонах Феоктист (Петров)

0

18

Гудмэн
Простите, но уже не вижу смысла в нашем споре))У нас разные взгляды на жизнь(как, впрочем, и сама она), мы по-разному вообще ее воспринимаем. Поэтому, можно до посинения тут спорить, если каждый считает, что он прав)). Но, думаю, другие, прочитав наш разговор, сделают для себя соответствующие выводы.

0

19

Нати написал(а):

Поэтому, можно до посинения тут спорить, если каждый считает, что он прав)).

вот именно! в спорах рождается истина, но овременная истина в том, что никто не ставит выше себя кого-то. Сверх эгоизм. Сверх гордыня. Только смиряется она страданием. Эгоизм и собственное большое "Я" у каждого свое. никто никого не слушает. Но страдание всем будет одно. Как в Японии. Верней это лишь малая его часть.
Спасибо за истину! И за то что на крик "Помогите!" ответили "Бог поможет!"

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл Колобок-смайл колобок-смайл


Вы здесь » Форум тагильских родителей » Человек и общество » Детский сад. Кого растим? «Цветы» или «сорняки»?